Семинары по рекламе / Тренинг (2 дня) "ЭФФЕКТИВНЫЕ ТЕЛЕФОННЫЕ ПЕРЕГОВОРЫ В ТУРФИРМЕ 26-27 октября 2010" (от Консалтинговой Группы Тревел Эксперт)

Тренинг (2 дня) "ЭФФЕКТИВНЫЕ ТЕЛЕФОННЫЕ ПЕРЕГОВОРЫ В ТУРФИРМЕ 26-27 октября 2010" (от Консалтинговой Группы Тревел Эксперт)

Ежедневно в туристических фирмах раздается много телефонных звонков, но количество желающих купить путевки именно в Вашей фирме далеко от идеала.

Вы готовы работать телефонной справочной и только?

Вы недоумеваете и разочарованы отсутствием реальных клиентов?

Вы не понимаете, почему не все позвонившие приходят в офис? Вы хотите,  чтобы клиентов стало больше?

Почему они приходят не к Вам, а к конкурентам?

Примите участие в семинаре-тренинге, получите ответы на все Ваши вопросы, и только тогда Вы сможете кардинально изменить качество телефонных переговоров в Вашей турфирме.

 

Купон на скидку 10%

 

 

1й день:

  • Как работать и управлять голосом - визитной карточкой Вашей туристической компании
  • Каковы правила и в чем особенности телефонного контакта с потенциальным туристом
  • Как выяснить потребности клиента, став приятным собеседником, и убедить его довериться Вам, как профессионалу по туризму
  • Как эффективно слушать и правильно (результативно) слышать клиента-туриста
  • Как не терять драгоценное телефонное время и получить максимальный результат от переговоров за минимальный срок
  • Как общаться с разными типами туристов (методика работы с каждым типом)
  • Как работать с трудными звонками (жалобы, претензии после отдыха)
  • Как снимать возражения клиентов
  • Как увидеть «телефонного»  клиента в своем офисе

 

2й день:

  • Получение практических навыков правильной работы по телефону, отработка на практике в невыдуманных, реальных, стандартных и нестандартных ситуациях
  • Моделирование различных сложных ситуаций с туристами и варианты их решения

 

Помните: цель телефонного контакта - продать встречу!

 

Цены и турпродукты в любом агентстве почти одинаковые – все мы работаем без уникальных торговых предложений.

 

В сфере услуг все решает качество сервиса и  профессионализм менеджера.

 

Сделайте качество сервиса своим УНИКАЛЬНЫМ ПРЕИМУЩЕСТВОМ.

До встречи на тренинге!


Семинар-тренинг проводит:

 

Марина Сонина:
- эксперт Консалтинговой Группы "Тревел Эксперт"
- опыт работы в туристическом бизнесе более 15 лет
- большой опыт продажи туров

 

 

 


Организация:

Время проведения: 2 дня, с 17.00 до 20.00
Стоимость: 6 000 руб.
Выдается: раздаточный материал, памятный именной
сертификат TRAVEL EXPERT.
Место проведения: М."Красные ворота". Карту проезда, Вы получите после регистрации.
Контакты: тел.: (495) 921-3047, (499) 261-1585 
master@travelexpert.ru

 

Обращаем Ваше внимание, что использование - аудио, - видео и компьютерных устройств на наших мероприятиях недопустимо.