Семинары по рекламе / ОТДЫХ / Leisure - 2012 Конференция «Современные IT-инструменты для турбизнеса»

ОТДЫХ / Leisure - 2012 Конференция «Современные IT-инструменты для турбизнеса»

 

 

ПРОГРАММА

Модераторы:

Ирина Ворошилова — соавтор книги «Интернет-маркетинг на 100%», автор серии обучающих семинаров для турфирм по интернет-рекламе, генеральный директор интернет-агентства «Ворошилова и партнеры»

Максим Спиридонов — известный интернет-продюсер, руководитель школы практического интернет-маркетинга «Нетология», основатель и руководитель продюсерского центра «Ройбер»

 

 

 

 

 

9.30–10.00

Регистрация участников конференции /Холл павильона № 1/

Сессия 1
10.00–12.15

ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ IT ТЕХНОЛОГИЙ В ТУРИЗМЕ

Максим Спиридонов, руководитель школы практического интернет-маркетинга «Нетология»: «Главные игроки и основные тенденции современного интернет-бизнеса»

 

Андрей Баранов, исполнительный директор «Newmann Bauer»:
«IT-психология современного туриста»
Скачать презентацию Андрея

 

Роман Кохановский, Mail.ru: «Don’t worry, be effective или как перестать беспокоиться и начать делать эффективную рекламу в социальных сетях» / Социальные сети как они есть (Facebook, Вконтакте и др.)
Скачать презентацию Романа

 

Илья Субботин, руководитель сервиса API Яндекс.Карт:
«Возможности Яндекс.Карт для отелей и туристических фирм»
Скачать презентацию Ильи

 

Юлия Башкова, первый заместитель генерального директора ООО «УФС»: «Организация продаж Авиа/ЖД/Гостиницы на раз, два, три»
Скачать презентацию Юлии

 

Ирина Ворошилова, генеральный директор ИА «Ворошилова и партнеры»
«Вы все еще ведете работу в Excel? Тогда мы идем к вам»
Скачать презентацию Ирины

Видеоролик "МоиТуристы"

 

 

12.15–12.30

Перерыв

Сессия 2
12.30–14.15

КЕЙСЫ КОМПАНИЙ:

Светлана Бери, руководитель дирекции маркет менеджмента СК «Согласие»
«Туристическое мобильное приложение для айпада»

 

Татьяна Николаева, заведующая сектором мультимедиа и интернет проектов Государственной Третьяковской галереи: «Использование социальных сетей в сфере культурно-познавательного туризма. На примере Третьяковской галереи»

 

Виталий Шеремет, руководитель КГ «Авангард»: «Продвижение страны, как туристической дестинации в социальных сетях»

 

Сергей Богачев, генеральный директор ООО «АВИА ЦЕНТР»: «Мы рождены, чтоб сказку сделать былью! Или пару слов о билетах и миллионах…»

 

Татьяна Суржикова, заместитель генерального директора и Юрий Чуб, руководитель отдела e-commerce компании «Хотелбук-Сервис»: «Hotelbook. Онлайн сервисы для делового туризма от, А до Я»

 

Константин Пучков, генеральный директор "Круизный дом "Морские круизы": "IT технологии в круизном бизнесе"

 

14.15–14.45

Перерыв

Сессия 3
14.45–16.30

ИНТЕРНЕТ-МАРКЕТИНГ 3.0 – НОВЫЕ СПОСОБЫ ПРИВЛЕЧЕНИЯ И УДЕРЖАНИЯ КЛИЕНТОВ или КАК СНИЗИТЬ ГРАДУС СУМАСШЕСТВИЯ НА ТУРИСТИЧЕСКОМ РЫНКЕ

 

Роман Яковенко и Николай Неронов, Управляющие партнеры результативного Интернет-агентства «Найдем Клиентов»: «Роль сети Интернет в современных продажах Целевые аудитории: где „тусуются“ клиенты? Где главные потери бизнеса? Оценка эффективности рекламных кампаний. Удержание клиентов: базовые навыки»

 

Ирина Елисеева, коммерческий директор компании «Агентство по Развитию и Продвижению Туризма»: «Рекламные кампании в сети Интернет: основы построения и проведения. Современные профессиональные ресурсы, как результативные каналы коммуникации»
Скачать презентацию АТОР

 

К участию в конференции приглашаются: туроператоры, туристические агентства, гостиничные сети, конгрессные площадки, музеи, специалисты по it-технологиям, маркетологи и другие заинтересованные лица.